Вторник, 23.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 142 сообщений
142. Елена   (14.04.2015 22:23)
0  
Здравствуйте. У меня такая ситуация: Купила новый холодильник 15.02.2015г в Эльдорадо за 25.000 руб, спустя 2 месяца холодильник поломался, перестала морозить холодильная камера, а через день и морозилка перестала морозить. Холодильник на гарантии. Подскажите могу ли я потребовать от продавца обмен на другой новый холодильник или возврат денежных средств? И вот еще такой вопрос: если все же товар мне не заменят и откажут в возврате средств, забирая его в ремонта, могу ли я потребовать предоставление мне другого холодильника на время ремонта? У меня двое маленьких детей и на улице уже тепло, без холодильника ну просто никак. За ранее спасибо!

141. Максим Николаевич Лифантьев   (27.12.2014 14:52)
0  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: перед покупкой сыра, какие документы я могу запросить у продавца

140. Ирина   (28.11.2014 21:30)
0  
Здравствуйте, у меня такой вопрос, мы в магазине мебели заказали диван, нам позвонили и сказали,что завтра привезут его. Нам завтра неудобно его принять, нас не будет дома, можем ли мы в другое удобное для нас время его принять? не будем ли мы платить за хранение дивана на складе?

139. Любовь   (22.11.2014 19:09)
0  
Добрый день.
Подскажите пож. правомерны ли действия администрации универсама "Пятерочка"?
Сегодня при посещении магазина я хотела приобрести 0,5 кг сыра "Ламбер".
Цена на ценнике стоит за кг.-509 руб.00 коп.
На витрине самообслуживания лежат целые головки весом 0,950 кг. и более. На мою просьбу отрезать половину от головки администратор мне дала отказ в оказании данной услуги, мотивируя свой отказ тем, что у них весь товар штучный сославшись на отсутствие весов.
Весы присутствуют на каждой кассе, так же наверняка по правилам торговли в каждом магазине должны быть фасовки где осуществляется предпродажная подготовка.
Спасибо

138. Дмирий   (20.10.2014 12:42)
0  
Добрый день! Был составлен договор на оказания риэлторских услуг с некой фирмой, спустя какое то время (около полугода) от данной организации по моему вопросу в рамках договора не было ни каких скажем так продвижений, решил расторгнуть договор в одностороннем порядке пользуясь статьёй о защите прав потребителей, прийдя по указанному в договоре адресу для вручения "уведомления о расторжении" договора оказалось что фирмы нет, контакты не отвечают и новый адрес не указан. Может ли считаться договор расторженным (на всякий случай отправил уведомление по электронке, но это как бы не совсем меня успокаивает), или посоветуйте как быть дельше? За ранее спасибо!

137. Дарья   (24.09.2014 15:20)
0  
Здравствуйте,ситуация такая:Установили дверь в ванную комнату+ обналичку в зал,без двери,просто косяки. После осмотра проделанной работы монтажника,мы увидели,что косяки отдалены от стены на 1,5-2 см(начиная снизу вверх,это как выяснилось из-за неровных стен),вопрос такой,как предъявить претензию конторе,занимающейся продажей и установкой дверей,деньги заплатили,договор есть. Но почему монтажник не предусмотрел,не предвидел такой результат и не огласил нам,мы бы естественно отказались,так как выглядит это не эстетично. (сказал лишь то,что мы поторопились с поклейкой обоев,а не выровняли стены, и с сочувствием взглянул на свою работу).
Что в таком случае делать,пожалуйста подскажите .Заранее,спасибо.

136. Иван   (20.09.2014 19:27)
0  
Добрый день. Работаю продавцом в автомагазине , продал клиенту автомобильные шины соответствующие техническим характеристик км автомобиля. Через несколько дней пришел клиент и требует возврата денег, ссылаясь на то что шины не подошли по размеру. Обязаны ли мы вернуть деньги за шины, если они подобраны правильно.?

135. Мария   (29.08.2014 17:23)
0  
Здравствуйте. Недавно в салон принесла телефон, на починку. Пришла забирать спустя 21 день. Телефон отдавать отказались, обосновывая тем, что предупреждали, что забрать надо в течении 20 дней. Могу ли я забрать телефон?

134. Наталия   (24.08.2014 22:28)
0  
Здравствуйте! Приобрела в магазине дорогую кофеварку. Мне привезли ее под заказ из Испании в сроки, установленные в договоре купли-продажи. Но в момент, когда я приехала в магазин за товаром, обнаружила, что продавец самостоятельно вскрыла упаковку данной кофеварки, меня не предупредив, и делает кофе, она объяснила, что тестирует оборудование. Хотя всю сумму я заплатила сразу, и это уже мой товар. Имеет ли она право самостоятельно вскрывать уже оплаченный товар и эксплуатировать его? После этого я хотела или вернуть деньги, или получить новый товар в заводской упаковке. Магазин отказался выполнить эти условия, считая что продавец условия договора не нарушила. Кто прав в этой ситуации?

133. Ксения   (17.08.2014 13:38)
0  
Добрый день. В конце сентября 13г приобрела в автосалоне Киа Сид. Зимой по дороге на трассе отлетела подкрылка переднего колеса. Никуда обоащаться не стала! ( затем начала замечать что в нескольких местах с кузова сходит лакопокрытие(( .... могу ли я обратиться с претензией в автосалон и что они должны сделать? ...
И еще . Было 2ДТП с вызовом ДПС. какие сроки по устранению дефектов? Дата последнего обращения конец мая!!!! Спасибо!

132. Бурак Вера   (24.07.2014 19:19)
0  
Здравствуйте! отвезли машину на замену диска сцепления.Мастера говорят что ничего не получилось и просят за сломанную ими машину еще денег.Что делать?

131. Александр   (01.06.2014 17:40)
0  
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имею я права на бесплатный ремонт айфона если потеряла гарантийный чек?отдала телефон на ремонт через несколько дней он опять сломался,гарантия у них три недели

130. екатерина   (01.05.2014 23:52)
0  
Здравствуйте, в марте этого года купила в кредит планшет, через месяц он ломается, я отнесла его в сервис. Через 19 дней аналогичная поломка, мне меняют плату, продлевают срок гарантии. В этот же день, когда мне его отдали он опять ломается и с той же поломкой. Что мне делать, могут мне в магазине его щаменить на на аналогичный аппарат?

129. артем   (05.02.2014 22:08)
0  
Добрый день такая проблема.сдал телевизор на ремонт в ремонтную мастерскую дали квитанцию ну сумма ремонта не оговаривалась а в квитанции написано мол клиент обязуется оплатить сумму ремонта по прейскуранту.но не написано по какому и где он пришел цена 5т ремонт меня не устраивает как быть что делать кому писать телевизор не отдают

128. Максим   (30.12.2013 16:00)
0  
Здравствуйте!У меня следующий вопрос.Покупатель совершил покупку в продуктовом магазине.После того как он взял сдачу заявил о том,что у него есть карточка на скидку и хочет получить свои 3% обратно.На что продавец ответил,что товар уже выбит,а возврат по такой причине он сделать не может.Вопрос: обязан ли был продавец в этом случае сделать возврат?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz