Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10
Показано 136-142 из 142 сообщений
7.
Галина
(27.07.2011 12:10)
0
Магазин должен был доставить стиральную машину. Доставка оплачена. Но машина не была доставлена в оговореный день. По телефону нам сказали, что доставщики привезя товар к дому звонили на наши с мужем сотовые номера и по их версии и я и муж были вне зоны доступа телефонной сети. Это не так. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку. Что делать? И имеем ли мы право вообще отказаться от услуг этого магазина с полным возвратом стоимости машины и доставки? И что для этого нужно?
|
6.
Сергей
(05.07.2011 05:19)
0
Здравствуйте, Я через свою фирму в сервесном центре приобрел чеко-печатающую машину, электронные весы и денежный ящик. Могу ли я здать это все в течение 14 дней при условии, что я этим оборудованием не пользовался и оно лежит все в заводской упаковке.
|
5.
Никита
(31.05.2011 19:09)
0
Здравствуйте, приобрёл холодильник, а размеры дверного проёма не учёл, в итоге холодильник не входит в двери. Магазин обменивать холодильник не желает на более компактный. Грузчики которые доставили холодильник, сказали, что можно вызвать службу Hi Tech, которая снимет двери с холодильника, чтоб он прошёл. Но проблема в том, что через некоторое время, Я могу переехать и мне заного придётся его разбирать и опять платить деньги. Собственно, должен ли был продавец-консультант предупредить, что холодильник может не пройти в дверь? И что делать?
|
4.
Дмитрий
(28.05.2011 19:08)
0
Здравствуйте. Сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр продавца свой смартфон - перестала загружаться операционая система. Передавали ли они его в СЦ изготовителя - не знаю. Через 2 недели позвонили, сказали, что исправили. По приезду при осмотре обнаружил, что по бокам дисплея появились вмятины, как при неаккуратном вскрытии, они не были указаны в акте приема при осмотре при сдаче в СЦ (их , действительно, не было). СЦ опять забрал смартфон "для выяснения причин появления этих вмятин". Могу ли я потребовать от продавца замену на новый смартфон или от СЦ справки о ремонтонепригодности , т.к. думаю, что после этих "выяснений" мастера поставят какую - нибудь "левую" деталь корпуса, лишь бы от меня отвязаться.
|
3.
Kristisha_
(20.05.2011 14:27)
0
Dobrii den''.ya oplatila kersi yazika.mne ne nravitsya metod pripadavaniya.tak kak za oplachennyu symmy ya ozjidala horoshego obycheniya.no na yrokax mene prosto daut testi i nichego ne ob''yasnyaut...ya otkazalas'' ot yslug u proshy vernyt'' ostavshiesya dengi za yroki kotorix eshe nebilo.no mne otkazivaut....govoryat chto esli y menya net vremeni ya mogy prodolzjit'' cherez esyac ii dva....ili naiti cheloveka kotorii za menya doxodit ostavshiesya yroki.problema v tom chto eto vse v kitae.....bydy rada eski kak to smozjete podskazat''..spasibo
|
2.
кристина
(31.03.2011 13:12)
0
3-го апреля 2010 года купили в МедиаМаркте ноутбук Асус.После нового года у него сломался двд привод-твезли на гарантийный ремонт. Через 45 дней-ка полагается, позвонили его забрать. Приехали забирать, а у него появились дополнительные 6 -7 царапин, 2 из них очень внушительные. При сдаче его в ремонт их не было. В приемке написано "МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ, СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ". Написали претензию на замену товара, либо вернуть деньги. 10 дней со дня претензии прошло, а ни молчат. Сегодня 11-й день. Ноутбук мне просто не обходим.Звоним в магазин, никто ничего не знает. А ехать к ним очередной раз мне очень далекою. И могут ли они мне его и не поменять, т. е. какова вероятность удовлетворения претензии.
Ответ: В данной ситуации необходимо написать заявление на расторжение договора купли продажи в суд по месту жительства.
|
1.
Людмила
(28.02.2011 07:46)
0
Здравствуйте, я купила электро щипцы, в магазине лишь показали что они нагреваются! а придя домой я решила её использовать, но оказалось что она очень плохо выпрямляет волосы плохо держат пряди, плохо нагревается( я считаю она не выполняет главной своей функции)с момента покупки прошло всего 2 дня, могу ли я обменять эти электро щипцы на другие ?
Ответ: Не качественный товар можно обменять, вернуть или сдать в ремонт в течении гарантийного срока.
|
|
|
|