Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Показано 46-60 из 142 сообщений
97.
Анна
(04.05.2012 09:04)
0
я живу в леньках,поехала в новосибирск в гости к брату-там купила цифровой фотоаппарат,за который расчитывалась карточкой-и у меня сняли двойную сумму(ошибка продавца)сказали в течении 10 дней вернут-деньги еще не вернули...прошло 2 недели у меня сломался фотоаппарат...мне надо его снова везти в новосибирск,могу ли я потребовать деньги и возвратить товар?
|
96.
Наталья
(02.05.2012 15:44)
0
Здравствуйте!Я преобрела железные двери ,их установили ,прошло два дня и я обратила внимание на ручку на дверях и собственно замки ,мне показались они совершенно другими ,поехала в магазин ,и увидела ,что действительно ,на той двери ,что я якобы купила совершенно другая ручка и замки толще ,тогда я подошла к продавцу и спросила в чем дело ,он ответил ,что фирма изготовитель уже как год делает двери именно такие ,что нам поставили ,а эти просто как образец стоят ! Правомерно ли это и чем аппелировать ,чтобы мне установили именно ту дверь ,что я видела в магазине ,а не ту ,что теперь выпускает производитель?
|
95.
Верв
(02.05.2012 12:27)
0
Здравствуйте.Я приобрела обувь в магазине,через 5 дней разошелся шов, сделали гарантийный ремонт.Мне не понравилось как подобрали цвет ниток он не подходит.Я могу вернуть эту пару?
|
94.
Михаил
(29.04.2012 09:54)
0
23 октября 2011 года с автосалоном заключил договор на поставку автомобиля, цвет белый, срок 180 дней, сделал предоплату 25000 рублей.10 апреля мне позвонил менеджер и сказал, сто автомобиль пришел, но цвет голубой. Я отказался от предложенного цвета автомобиля и сказал, что мне нужен белый цвет, на что получил ответ, что салон в праве расторгнуть договор и вернуть мне предоплату в размере 100%. На данный момент (30 апреля 2012года)срок поставки истек, автомобиль белого цвета не предоставлен. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
|
93.
Евгений
(28.04.2012 15:49)
0
Добрый день, пол года назад я приобрел ноутбук, продавец по непонятным причинам не дал мне гарантийный талон, но на сайте производителя написано что на всю его продукцию устанавливается гарантийный срок 1 год. Могу ли я при возникновении неполадок рассчитывать на ремонт по гарантий, когда сохранился товарный чек и печать приобретения в инструкции по данному устройству.
|
92.
Алла
(26.04.2012 20:53)
0
Здравствуйте, купила сумку,которую продавец в магазине позиционировал как натуральную кожу. По истечении времени поняла,что это кожзаменитель(очень качественный,сразу не поймешь). На сумке нет никаких ярлычков указывающих из какого материала она сделана. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранился. Что можно сделать в данном случае,можно ли ее сдать обратно и вернуть деньги-сумка дорогая.
|
91.
Екатерина
(26.04.2012 19:48)
0
Здравствуйте, 22го апреля забронировали платье в свадебном салоне: Надежды приображенской. там потребовали предоплату в размере 4% от стоимости. впоследствии было найдено другое платье, которое понравилось больше, по звонку с желанием вернуть предоплату ответили, что предоплата не возвращается, и в договоре это указано. при том договор на одной странице, и даже чек на внесенные денежные средства не был предоставлен. подскажите пожалуйста как быть?
|
90.
Дмитрий
(26.04.2012 15:52)
0
В магазине Эльдорадо была куплена эл.плита, которая вышла из строя через пару месяцев. Я обратился в сервисный центр не уведомив магазин об этом. Сроки ремонта были превышены более 45 дней, после этого 17 декабря была подана притензия в фирму-продавец на расторжение договора купли-продажи. Сервисный центр написла Акт о том что запасных частей нет в наличии и ремонт не может быть произведен в установленый законом срок. 30 декабря плита была отремонтирована. В итоге ремонт длился 75 дней. Мною была подана новая притензия в фирму-продавец о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта (30 дней по 1% от стоимости). После ожидания 10 дней, было подано исковое заявление к мировому судье. Слушанья идут до сих пор с января 2012 по 26.04.2012. Ответчик (Эльдорадо)настаивает на привлечении третьего лица (сервисного центра), Третье лицо в свою очередь никаким образом не реагирует на вызовы в суд. На слушаньях я придерживаюсь такой формулировки- "Договор-купли продажи у меня заключен с Эльдорадо, и я вправе обратиться в любой авторизированый сервис.центр. для гарантийного ремонта. Мне был продан некачественый товар. Отсутствие запасных частей - существеный недостаток товара. " Ответчик(эльдорадо) в свою очередь - "высасывает из пальца и ищет лазейки, о том что я могу обратиться только в одну организацию с требованиями, тоесть либо в магазин либо в сервисный центр. И если я сразу обратился в СЦ, значит и неустойку должен предъявить им. и т.д" Подскажите что следует делать в данной ситуации, на что делать акцент на слушаньях? и вообще приму любые советы.
|
89.
Алена
(25.04.2012 16:46)
0
Тут все более с важными вещами ,но очень нужно знать, купила босоножки 6 дней назад ,стояли вчера первый раз одела, они порвались отлетела лямка не по моей вине сразу видно брак производителя, я пришла сегодня они говорят ремонт я отказалась сказала что они все разлезуться,мне сказали тогда деньги вернем в течении 10 дней разве это правильно, я сама юрист но еще начинающий,может быть мне ходить не в чем и я эти босоножки купила на последние деньги что мне теперь 10 дней бостком ходить.
|
88.
Николай
(25.04.2012 05:04)
0
отменил через суд комиссии за открытие и ведение ссудного счета решение вступило в законную силу. до суда подавал претензию в банк, удовлетворять которую банк отказался,за что суд наложил на него штраф 50%. Хочу взыскать с банка пеню за отказ от добровольного удовлетворения требований. как правильно это сделать, какими статьями руководствоваться и есть ли калькуляторы расчета. Заранее благодарен.
|
87.
Татьяна
(23.04.2012 18:21)
0
Добрый день, подскажите пожалуйста как себя вести если в ресторане официант облил шампанским дорогой и новый костюм, администрация ресторана отказывается оплачивать химчистку.Куда обращаться?
|
86.
Дмитрий
(23.04.2012 17:03)
0
2 месяца назад я сдал телефон в мастерскую.Взяли с меня предоплату (якобы на запчасти которые требуются заменить)Прошло уже много времени, телефоном никто так и не занимался(лежит в тумбочке), мало того у него отсутствуют некоторые запчасти и аккумулятор. Деньги возвращать отказываются. Квитанция есть. Как мне быть? Куда обращаться? Писать заявления в милицию? Хозяин мастерской на которое оформлено ЧП за границей. На данный момент помещение уже сняли другие владельцы
|
85.
Маша
(20.04.2012 20:48)
0
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , могут ли в магазине на кассе отказаться брать купюру , у которой не достает маленького уголка , размером буквально 5 миллиметров ?
|
84.
lusena1993
(16.04.2012 16:36)
0
Пожалуйста, помогите!!! Я купила наушники she3680 philips, они мне очень понравились, и, самое главное были вакуумными, что для меня было очень важно, так как от широких у меня начинает сильно болеть голова. К сожалению, они очень быстро сломались, где-то через неделю после покупки я вернулась с чеком и мне предложили их обменять. Продавец обменял мне их на she3600 philips цена у них одинаковая. Я ушла довольная. Потом, через 3 дня их открыв ( у обоих моделей закрытая упаковка, посмотреть их нереально) обнаружила что они не вакуумные но работают исправно. От них очень болит голова. Очень обидно. Можно ли мне их обменять? 14 дней пока еще не прошло.500 рублей тоже деньги...
|
83.
Ольга
(14.04.2012 14:15)
0
Здравствуйте. Наша семья столкнулась с такой ситуацией: через год после постройки автомобильных гаражей произошло оседание их фундамента, который был подмыт подземными водами. Возможно ли предъявление претензий исполнителю строительных работ нами как заказчиками? Если да, то как составить примерный текст претензионного письма. Спасибо
|
|
|
|