Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »
Показано 16-30 из 142 сообщений
127. Светлана   (19.12.2013 08:46)
0  
Купила зимние сапоги в магазине Центр Обувь 13.11.2013, но 18.12.2013 отлетела подошва (полностью)! Гарантия от магазина 30 дней уже получается прошла. Как мне быть? Могу ли я как то вернуть деньги или обменять на другой товар?

126. Эльза   (10.12.2012 17:57)
0  
Два месяца назад приобрели новый частный дом (построенный для продажи частным лицом, дом приобретен по ипотеке, все документы имеются). С наступлением холодов на втором этаже дома стало очень холодно, дует с крыши. Обращались к продавцам, они присылали к нам кровельщика, который осмотрев сказал, что у нас на чердаке под крышей практически нет утеплителя, а сам застройщик-продавец сказал, что все сделано по нормам, это типа вентилируемая крыша, и в свою очередь предложил нам исправить положение за определенную плату (т.е за наш счет).
Подскажите какие мои действия и имеем ли право требовать от продавца-застройщика устранения этих дефектов? Заранее благодарны.

125. наталья   (03.12.2012 20:43)
0  
Я заключила договор на установку входных дверей 25 ноября, по совету продавца заказала левое открывание. Установку назначили на 6 декабря. Обнаружив что такое открывание для меня не удобно, я позвонила продавцу 1 декабря по замене открывания. Мне было отказано. Правомерно?

124. Ирина   (29.10.2012 14:57)
0  
Здравствуйте.Я купила фен в магазине по 500руб,в этот день у них была скидка 10%и мне продали его за 450руб.Через неделю я принесла его обратно т.к.он перестал работать.Мне вернули 450руб.Правы ли продавцы ведь в этот день магазин скидки не предоставлял.

123. Алёна   (10.10.2012 17:49)
0  
добрый день.Я купила фотоаппарат и на 10 день у него завалилась кнопка. В магазине менять его мне отказались.Предложив взять фотоаппарат на экспертизу что бы выяснить кто виноват. Но не сказали сколько она длится. Подскажите пожалуйста сколько по закону может длится такая экспертиза?

122. Наталия   (04.10.2012 21:47)
0  
Мною была куплена сумка, на десятый день вылетел шуруп из кольца, удерживающего ручку сумки и саму сумку. эксплуатация сумки невозможна. В магазине отказали в обмене на такую же или в возврате денег, сославшись на то, что поломка данного элемента не входит в перечень гарантийных на данный вид изделия. Предлагают сделать экспертизу. Следов механического повреждения ни на сумке, ни на кольце нет, товар сохранил надлежащий вид.За чей счет должна быть проведена экспертиза? Какие мои действия? Претензию в магазине написала. это ИП.

121. Андрей   (03.10.2012 15:11)
0  
Здравствуйте, у меня такой вопрос: принёс обувь в мастерскую, необходимо было поменять набойки жене, с меня попросили предоплату 100%, я предоплату платить не стал, сказал, что когда приду забирать обувь тогда и заплачу. У меня обувь не приняли, сказали, что бы я тогда шёл и искал другую мастерскую. Правомерны ли действия "сапожника" и нужно ли платить предоплату в таких случаях?

120. Сергей   (22.09.2012 19:32)
0  
Здравствуйте! Купил сотовый телефон, в салоне сотовой связи связной, дня не прошло вибратор в телефоне забренчал зашумел и появилось масса посторонних звуков и шумов. Пришел в салон, и сдал по гарантии в ремонт, там мне сразу сказали что срок ремонта может затянуться до 35 дней.
Вопрос: Срок подхождит к концу, по истечению срока что я могу с них потребовать? могу ли я вернуть всю сумму, могу ли я потребовать выплаты неустойки и каков процент за неустойку. И могу ли я обменять его на другой телефон либо на такой же.
Спасибо.

119. Ирина   (07.09.2012 10:07)
0  
Здравствуйте!нам недавно поставили пластиковые окна,при монтаже испортили пеной "сэндвич" на балконной двери!в акте мы указали требование о замене сэндвича!в фирме нам сказали что заявка будет рассмотрена в течение 21 рабочего дня.Хотелось бы узнать насколько это законно и возможно ли потребовать немедленной замены "сэндвича"???

118. иван   (06.08.2012 13:40)
0  
купил сотовый телефон. через полгода начал плохо работать. принес в салон где покупал сдать по гарантии
, но меня отправили в сервисный центр. там телефон приняли, но взамен ни чего не дали, сказав что не дают ни чего. что мне делать, куда обратится, и обязаны ли они мне дать взамен другой телефон?

117. инна   (01.07.2012 01:22)
0  
могу ли я приобрести товар во время приема товара в городе могилевне

116. Анна   (25.06.2012 22:50)
0  
Подскажите пожалуйста!!! Я заказала у фирмы отремонтировать мне балкон, т.е. обшить сайденгом, застеклить и внутренняя отделка. Меньше чем через месяц балкон начал течь, срок гарантии 3 года. Я позвонила в эту фирму и объяснила ситуацию, мне сказали что придут посмотреть на следующий день, я весь день их прождала так никто не пришел, на телефонные звонки не отвечают. Подскажите, пожалуйста, к кому мне обратиться с жалобой и могу ли я теперь расторгнуть с ними договор.

115. Алла   (23.06.2012 16:15)
0  
Здравствуйте!
Я приобрела в салоне МТС сотовый телефон,обашолся он мне в 25т.р.Попользовавшись им 1,5 месяца телефон начал ависать,самопроизвольно выключаться.Я отнесла его в салон где ранее его приобрела,отдала его и попросила не замену телефона а возврат денежных средств.Мне сказали прийти через 21 день,т.к.телефон отправят на проверку катества в сервесный центр.Спустя это время я пришла в салом МТС,как оказалось телефон не был отправлен на ремонт,сотрудники салона ссылаются на некомпитентность сотрудников принемавших у меня телефон в ремонт(эти сотрудники на данный момент уже не работают в этой компании).Я попросила сделать мне ксерокопию гарантийного талона и чека о покупке телефона(который я здавала в ремонт и котый досих пор спустя 1,5месяца лежит в салоне МТС),на что менеджер салона мне ответила что она не обязана мне ни чего давать,в итоге когда я начала писать притензию сотрудники салона сделали мне копию гарантийного талона,я попросила сделать их еще копиючека(за этот телефон что я покупала),сотрудники держа в руке лист с заявлением в один голос сказали-"Когда вы здавали телефон в ремонт,вы написали заявление о утери чека,это же ваша подпись на заявлении!".САМОЕ ГЛАВНОЕ:Ни какого заявления Я не писала,каробочку с телефоном,гарантийным талоном и чеком я отдала сотрудникам салона МТС,подпись на заявлении о утере чека НЕ МОЯ,я и в глаза этого заявления не видела до сегодняшнего дня когда пришла в салон что бы узнать когда мне вернут или телефон или деньги,когда я попросила дать мне посмотреть это заявление на дату заполнения мне его не дали!Уже три дня подрят я хожу в салом меня от туда в мягкой форме выгоняют,не говорят ни чего по поводу моего телефона,я написала уже две притензии такое впечатление что сотрудники эти притензии не отправляют в свой офис!
Подскажите что делать,я уже не знаю что мне делать,мне в лицо кидают бумаги с подделанной моей росписью-махинации какие то!!!!!

114. Мария   (23.06.2012 15:31)
0  
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, обязаны ли в платном туалете выдать чек (даже при отсутствии РРО),по просьбе потребителя? Если можно, подскажите, на что ссылается данное обязательство (статья или пр.). Спасибо

113. ильнур   (17.06.2012 12:29)
0  
Здравствуйте! Что делать? Если в течение месяца после покупки у велосипед отказался переключать скорость и порвалась цепь.Я отнес в магазин , оставили на семь дней но по истечении срока я пришел велосипед стоит в том же состояние.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz