Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »
Показано 121-135 из 142 сообщений
22.
Дима
(14.12.2011 21:33)
0
Добрый вечер! Исполнителем был просрочен срок об оказании услуг:изготовлении и монтаже конструкций из профиля ПВХ со стеклопакетами, отливами , москитнымы сетками , для остекления лоджии.В договоре прописан пункт, что подрядчик не несент ответственности за просрочку выполнений условий по договору в случае просрочки третьего лица(поставщика),обязаного предоставить материал для изготовления конструкций.Можно ли в этом случае взыскать неустойку с исполнителя?
|
21.
Виктория
(09.12.2011 15:26)
0
Здравствуйте! Мне установили 3 пластиковых окна.Они оказались по размерам меньше старых окон на 6-8 см по периметру.По результатам экспертизы тепловой шов соответствует ГОСТу.В договоре есть ссылка, что работы производятся на основании Технических условий, но эти ТУ к договору приложены не были.Считается ли таковое неполное информирование меня,как потребителя, нарушением моих прав?
|
20.
Ксения
(07.12.2011 13:36)
0
к нам в город приезжает каждые две недели из кирова организация по ремонту обуви, а именно по замене подошвы и осоюзок. говорят что все делают на фабрике. стала спрашивать адрес фабрики, где ремонтируют обувь, не говорят, дали только их адрес ИП. суть вот в чем. я сдала сапоги 9 ноября, а получила их только 7 декабря. хотя ремонт две недели у них. 1. у меня сапоги черно-коричневого цвета, а они поставили на осоюзку(незнаю как правильно называется)черного цвета. 2. в одном сапоге даже нет стельки. 3. отремонтировали ужасно. 4. подошва не та, которую я просила. за ремонт я заплатила. как мне быть в этой ситуации? я не довольна ремонтом обуви можно сказать что она испорчена.
|
19.
Евгений
(30.11.2011 10:00)
0
Здравствуйте. У меня такая ситуация:Я передал некачественный товар для отправки в ремонт в магазине, в котором его не покупал.Человек принявший у меня этот товар занимался в этом магазине передачей товаров в сервис центры и обратно покупателям, потом уволился, а товар мне вернул через два года. должен ли он мне выплатить неустоику за просроченный ремонт?
|
18.
Евгения
(20.11.2011 19:52)
0
Здравствуйте,мы купили диван и два кресла,а спустя два года диван развалился практически,что мне делать если гарантийный срок распространяется только на 18 месяцев?
|
17.
Анна
(19.11.2011 03:13)
0
В салоне плохо окрасили волосы. Не сделали то , что обещали. Не хотят отдавать деньги , предлагают лишь переделать. Как вернуть деньги и возможно ли это? Спасибо
|
16.
Светлана
(18.11.2011 14:52)
0
Здравствуйте!Строительная фирма обшивала дом сайдингом. Был заключён договор подряда,в котором указаны работы и сумма,все доп работы и материалы оплачиваются по приложению к договору.Приложение к договору на доп работы и материалы заказчик подписывать отказывается и оплачивать тоже.Может ли фирма,после письма-уведомления демонтировать все неоплаченные материалы и на каком основании?
|
15.
Сергей
(13.10.2011 16:51)
0
Здравствуйте.Через неделю, после очередного ремонта мой холодильник перестал работать. Вызванный на дом мастер заявил мне, что в данный момент мастер, производивший ремонт заболел, а так как у второго мастера график полностью заполнен, то исправлять чужой брак он не будет. Как я должен поступить ? Куда мне следует обратиться? Какой закон я могу применить для защиты своего права?
|
14.
Тамрико
(28.09.2011 12:00)
0
Здравствуйте, Фирма по установке пластиковых окон при заключении договора требует предоплату в размере 70% от основной суммы. Правомерны ли такие действия со стороны вышеназванной фирмы.
|
13.
(25.09.2011 22:30)
0
Покупатель требует возврата денег за купленный сыр потому,что он сильно соленый. Как должен поступить продавец?
|
12.
Наталья
(21.09.2011 12:10)
0
Здравствуйте! Никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой и как получилось. Через социальную сеть Вконтакте я заказала вещи на сумму более 8000 тыс. рублей, оплатила через карточку Сбербанка на другую карту получателя мошенника. Прошло две недели и мошенник предварительно отписываясь от меня - удалил мою страницу у себя из друзей, тем самым закрыв доступ к личным сообщениям и просмотру инфрмации. Как вернуть деньги перечисленные данному лицу, на руках у меня только данные по переводу, т.е. номер карты и Ф.И.О. получателя. Подскажите как воздействовать на данное лицо. Заранее спасибо!
|
11.
Дарья
(12.09.2011 16:07)
0
Здравствуйте!!я купила телефон, ему еще нет полгода, а он сломался!!сдала в ремонт по гарантии!!уже прошло 45 дней!!что я могу требовать???и вообще какой срок ремонта???
|
10.
Людмила
(19.08.2011 12:34)
0
Подскажите, пожалуйста, вправе ли ответчик заявить уменьшение размера неустойки в связи со снижением стоимости на товар во время расммотрения процесса? Покупка (стоимость 10 000 руб.) была в феврале 2011, дело слушается в августе 2011 (ответчик заявляет стоимость 5 000 руб.)
|
9.
Светлана
(18.08.2011 16:27)
0
Здравствуйте,приобрели электроную книгу,в подарок.Оказалось не подошла по размерам и цвету.Приехали в магазин,на следующий день попросили вернуть деньги,нам отказали,обмен предложили а вернуть деньги отказали так как не имеют таких полномочий,магазин являеться филиалом надо подавать запрос в другой город и ждать его десять дней,подскажите пожалуйста являются ли действие магазина правомерным.Товар надлежащего качества все чеки есть.Ничего подходящего в магазине мы не нашли, просто хотели вернуть деньги
|
8.
Виктория
(09.08.2011 19:48)
0
Здравствуйте.Купили ноутбук,через 2 недели он сломался отдали на гарантийный ремонт,должны ли нам дать ноутбук на замену,пока наш находится на ремонте?
|
|
|
|