Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »
Показано 121-135 из 142 сообщений
22. Дима   (14.12.2011 21:33)
0  
Добрый вечер! Исполнителем был просрочен срок об оказании услуг:изготовлении и монтаже конструкций из профиля ПВХ со стеклопакетами, отливами , москитнымы сетками , для остекления лоджии.В договоре прописан пункт, что подрядчик не несент ответственности за просрочку выполнений условий по договору в случае просрочки третьего лица(поставщика),обязаного предоставить материал для изготовления конструкций.Можно ли в этом случае взыскать неустойку с исполнителя?

21. Виктория   (09.12.2011 15:26)
0  
Здравствуйте!
Мне установили 3 пластиковых окна.Они оказались по размерам меньше старых окон на 6-8 см по периметру.По результатам экспертизы тепловой шов соответствует ГОСТу.В договоре есть ссылка, что работы производятся на основании Технических условий, но эти ТУ к договору приложены не были.Считается ли таковое неполное информирование меня,как потребителя, нарушением моих прав?

20. Ксения   (07.12.2011 13:36)
0  
к нам в город приезжает каждые две недели из кирова организация по ремонту обуви, а именно по замене подошвы и осоюзок. говорят что все делают на фабрике. стала спрашивать адрес фабрики, где ремонтируют обувь, не говорят, дали только их адрес ИП. суть вот в чем. я сдала сапоги 9 ноября, а получила их только 7 декабря. хотя ремонт две недели у них. 1. у меня сапоги черно-коричневого цвета, а они поставили на осоюзку(незнаю как правильно называется)черного цвета. 2. в одном сапоге даже нет стельки. 3. отремонтировали ужасно. 4. подошва не та, которую я просила. за ремонт я заплатила. как мне быть в этой ситуации? я не довольна ремонтом обуви можно сказать что она испорчена.

19. Евгений   (30.11.2011 10:00)
0  
Здравствуйте. У меня такая ситуация:Я передал некачественный товар для отправки в ремонт в магазине, в котором его не покупал.Человек принявший у меня этот товар занимался в этом магазине передачей товаров в сервис центры и обратно покупателям, потом уволился, а товар мне вернул через два года. должен ли он мне выплатить неустоику за просроченный ремонт?

18. Евгения   (20.11.2011 19:52)
0  
Здравствуйте,мы купили диван и два кресла,а спустя два года диван развалился практически,что мне делать если гарантийный срок распространяется только на 18 месяцев?

17. Анна   (19.11.2011 03:13)
0  
В салоне плохо окрасили волосы. Не сделали то , что обещали. Не хотят отдавать деньги , предлагают лишь переделать. Как вернуть деньги и возможно ли это? Спасибо

16. Светлана   (18.11.2011 14:52)
0  
Здравствуйте!Строительная фирма обшивала дом сайдингом. Был заключён договор подряда,в котором указаны работы и сумма,все доп работы и материалы оплачиваются по приложению к договору.Приложение к договору на доп работы и материалы заказчик подписывать отказывается и оплачивать тоже.Может ли фирма,после письма-уведомления демонтировать все неоплаченные материалы и на каком основании?

15. Сергей   (13.10.2011 16:51)
0  
Здравствуйте.Через неделю, после очередного ремонта мой холодильник перестал работать. Вызванный на дом мастер заявил мне, что в данный момент мастер, производивший ремонт заболел, а так как у второго мастера график полностью заполнен, то исправлять чужой брак он не будет.
Как я должен поступить ?
Куда мне следует обратиться? Какой закон я могу применить для защиты своего права?

14. Тамрико   (28.09.2011 12:00)
0  
Здравствуйте, Фирма по установке пластиковых окон при заключении договора требует предоплату в размере 70% от основной суммы. Правомерны ли такие действия со стороны вышеназванной фирмы.

13.   (25.09.2011 22:30)
0  
Покупатель требует возврата денег за купленный сыр потому,что он сильно соленый. Как должен поступить продавец?

12. Наталья   (21.09.2011 12:10)
0  
Здравствуйте! Никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой и как получилось. Через социальную сеть Вконтакте я заказала вещи на сумму более 8000 тыс. рублей, оплатила через карточку Сбербанка на другую карту получателя мошенника. Прошло две недели и мошенник предварительно отписываясь от меня - удалил мою страницу у себя из друзей, тем самым закрыв доступ к личным сообщениям и просмотру инфрмации. Как вернуть деньги перечисленные данному лицу, на руках у меня только данные по переводу, т.е. номер карты и Ф.И.О. получателя. Подскажите как воздействовать на данное лицо. Заранее спасибо!

11. Дарья   (12.09.2011 16:07)
0  
Здравствуйте!!я купила телефон, ему еще нет полгода, а он сломался!!сдала в ремонт по гарантии!!уже прошло 45 дней!!что я могу требовать???и вообще какой срок ремонта???

10. Людмила   (19.08.2011 12:34)
0  
Подскажите, пожалуйста, вправе ли ответчик заявить уменьшение размера неустойки в связи со снижением стоимости на товар во время расммотрения процесса?
Покупка (стоимость 10 000 руб.) была в феврале 2011, дело слушается в августе 2011 (ответчик заявляет стоимость 5 000 руб.)

9. Светлана   (18.08.2011 16:27)
0  
Здравствуйте,приобрели электроную книгу,в подарок.Оказалось не подошла по размерам и цвету.Приехали в магазин,на следующий день попросили вернуть деньги,нам отказали,обмен предложили а вернуть деньги отказали так как не имеют таких полномочий,магазин являеться филиалом надо подавать запрос в другой город и ждать его десять дней,подскажите пожалуйста являются ли действие магазина правомерным.Товар надлежащего качества все чеки есть.Ничего подходящего в магазине мы не нашли, просто хотели вернуть деньги

8. Виктория   (09.08.2011 19:48)
0  
Здравствуйте.Купили ноутбук,через 2 недели он сломался отдали на гарантийный ремонт,должны ли нам дать ноутбук на замену,пока наш находится на ремонте?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz