Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
Показано 91-105 из 142 сообщений
52.
Александр
(21.02.2012 18:44)
0
Здравствуйте! Приобрел в магазине АКПП для своего автомобиля! Мне сказали в магазине что если будете устанавливать у нас то гарантия будет неделя, а если в другом месте то не какой гарантии не будет! Я устанавливал коробку в официальном автосервисе. Через неделю коробка сломалась! в автосервисе сказали чтоб я обращался туда где покупал АКПП. Чек у меня на руках. Подскажите пожалуйста как быть!
|
51.
Наталья
(17.02.2012 14:29)
0
Здравствуйте! 3.02.2011 года,мною был приобретен дом.кинотеатр,а 3.01.2012 dvd-плеер перестал включаться и в этот же день,я его сдала на гарантийный ремонт,мне сказали,что вернут его через 45 дней максимум(так еще и в гарантийном талоне написано),но даже на 46 день,мне его не вернули,а гарантия на товар уже закончилась,пока он был на ремонте,но по этому поводу в магазине ничего пока не сказали,говорят просто ждите.Что мне делать в этой ситуации?
|
50.
Антон
(13.02.2012 07:33)
0
Здравствуйте! Вчера купил навигатор в "Эльдорадо" и уже вечером того же дня обнаружил дефект на корпусе держателе,навигатор зависает время от времени! Могу ли я вернуть деньги сразу в магазине или обменять товар без всякого рассмотрения? Заранее благодарен!
|
49.
Марина
(10.02.2012 18:21)
0
Здравствуйте у меня такая проблема я сдала ноутбук в сервисный цент на диагностику она стоила 500 р когда я приехала его забирать с меня взяли 1100 сказали,что ему сделали чистку без моего ведома!!!через день он сломался снова я отвезла ноутбук им обратно они взяли сказали исправят все,а в итоге через пару дней сказали,что не могут не чем помочь у них нет запчастей на такую модель!!то есть они не выяснили причину поломки!!1 обязанны ли они вернуть мне деньги за те услуги которые не выполнили,а еще они мне сказали,что не делали диагностику первый раз ,а дениги взяли в предоплату!!к какой статье по защите прав потребителей относиться такая ситуация и что делать в данном случае!куда обращаться?!Заранее спасибо!!
|
48.
АННА
(10.02.2012 17:16)
0
8 февраля купила ребенку развивающий компьютер, примерно через пол часа его работы он начал глючить.Что необходимо сделать чтобы обменять его на новый.
|
47.
Юлия
(10.02.2012 12:22)
0
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я около года назад купила машину в дилерском салоне,машина была застрахована, через пол года случился страховой случай документы все нужные оформили и сейчас я жду когда придут необходимые запчасти, ремонт предстоит долгий, а я ни как не могу без машины, у меня работа такая, могут ли они мне дать другую машину на то время пока моя будет в ремонте? и если да то как правильно написать заявление и на чье имя писать?
|
46.
Юля
(07.02.2012 15:13)
0
У нас сложная ситуация. Был приобретен автомобиль у гражданина, который приобрел его у другой гражданки, которая, в свою очередь приобрела его в кредит. Банк может изъять автомобиль, а в полиции не очень поторапливаются. Как лучше разрешить данную ситуацию? Может расторгнуть договор с гражданином по обнаруженным дефектам, о которых он не упомянул? Какие это должны быть дефекты? Какие есть законные и реальные способы возврата денег или добросовестный покупатель никак не защищен законом?
|
45.
(07.02.2012 13:42)
0
Здравствуйте. Заказали в фирме входную железную дверь, нам её установили. В договоре написано что гарантия на само изделие 6 месяцев, а на монтаж 2 месяца. Такие маленькие сроки это законно?
|
44.
Мария
(06.02.2012 14:21)
0
Здравствуйте. Купила платье в магазине, пришла домой, померила, оказалось маловато. Пришла в магазин для того чтобы вернуть деньги за платье, так как размера больше там не было, продовец отказала мне в этом, мотивировав это тем, что платье было ношено, но я его ни разу не одевала. На платье присутсвует пятно, сама я его поставить не могла, так как не одевала. скорее всего я купила платье с этим пятном. Собираюсь отдать платье на экспертизу, чтобы доказать, что я его не одевала. Кто должен будет оплатить эту экспертизу, при том что обратилась я через неделю после покупки платья?
|
43.
Сергей
(05.02.2012 20:48)
0
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как поступить. Отдал в ремонт дорогостоящий DVD-рекордер(перестал читать диски),в остальном полностью рабочий аппарат. Держали больше месяца,но так и не починили,к тому же,когда забрал и дома включил,чтобы использовать его другие функции,то обнаружил на крышке глубокие царапины и он полностью не работал!(включался и выключался),внутри аппарата оказались какие-то валяющиеся детали,не было винтов,не выдвигался лоток для дисков,не работал жесткий диск-полностью испорченный аппарат! Отдал обратно к ним в ремонт,обещали все исправить,вернуть в исходное состояние. Но прошел еще месяц,на мои звонки перестали отвечать. Подскажите,как правильно в данном случае составить претензию(договор о приемке в ремонт у меня есть). Нужно наказывать такую безответственность. Могу ли я потребовать у ремонтной мастерской возместить мне стоимость (гарантия закончилась два года назад-аппарат был надежный,ни разу не ремонтировался) испорченного рекордера. Заранее спасибо.
|
42.
Ольга
(05.02.2012 11:52)
0
Добрый день. Я купила сыну телефон 30.01.12г , а 2.02.12г. отнесли в магазин т.к. он оказался неисправным. Принять назад и обменять они отказались, ссылаясь на то, что надо сдать на экспертизу, чтобы узнать чья вина поломки. Правы ли они и какие сроки экспертизы. Спасибо.
|
41.
Анастасия
(04.02.2012 15:41)
0
Здравствуйте, приобрели в магазине газовую плиту и дополнительную гарантию на 2 года (стоимость гарантии 1500 рублей). Продавец не предупредил об обязательной платной установке мастерами от этого магазина, которая будет стоить примерно 1000-1500 рублей (как сообщили по телефону горячей линии). Установка иными службами (такой как горгаз) несет за собой недействие дополнительной гарантии.
|
40.
Наталья
(31.01.2012 12:04)
0
Я сдала в сервисный центр ноутбук на смену ПО (гарантия закончилась давно). и получила товарный чек на сумму 600 руб. Когда стала получать ноутбук из ремонта, мне сказали что экран горит синим цветом, ноутбук не работает без зарядки (хотя ранее все было нормально) и они мне установили ПО пробное на 32 дня а потом после я должна заплатить еще 5000 руб, за лицензионную версию. правы ли в сервисном центре, какие документы они должны выдавать и какие документы должны быть у них где говориться что такие услуги они могут оказывать населению
|
39.
Оксана
(30.01.2012 12:53)
0
Приобрела в магазине сапоги, оплата произведена по карте. Сапоги не подошли по размеру и решили их вернуть. Сдавать их поехала сестра, но ей в приеме отказали и сказали, что мне нужно приехать самой. Ехать довольно далеко и возврат товара производится только в будни в рабочее время. Правомерны ли действия представителей магазина?
|
38.
Оксана
(30.01.2012 09:50)
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, обязан ли продавец давать номер своего директора по просьбе покупателя? Если обязан, то на каком основании, статье?
|
|
|
|