Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 106-120 из 142 сообщений
37. Виталий   (28.01.2012 15:50)
0  
Поломался автомобиль камаз в дороге , при неудачной попытке отремонтировать на трассе были сняты некоторые запчасти . При буксировке на жосткой сцепке включилась скорость и выкинуло всё масло из двигателя и двигатель заклинил . В негодность пришол :блок цилиндров , коленвал и 4 шатуна . Какое наказание может предъявиться водителю , и вправе ли организация высчитать стоимость испорченых деталей с водителя ?

36. ольга   (27.01.2012 15:39)
0  
я приобрела радиотелефон,к телефону была приложена инструкция на немецком языке.При попытке включить телефон,перегорел блок питания.В мастерской,светлане объяснили,что подключать телефон надо было через специальный трансформатор,т.к напряжение в нашей сети больше,чем то,которое расчитан телефон.Могу ли я обратиться в магазин,с требованием о возмещении расходов на ремонт?

35. Веревкина Елена Викторовна   (26.01.2012 23:05)
0  
Мне для родителей -пенсионеров нужен был герметик по дереву определенного цвета. В магазине его не оказалось. Мы взяли бесцветный.В другом магазине мы все же купили нужный цвет герметика.На следующий день пошли сдать.Нам отказали.Сослались сначала мы не знаем как вы его хранили?Но ведь прошел один день.Потом сказали что это товар бытовой химии.Я написала петензию на имя директора и сделала запись в книге жалоб.Магазин находится в Волоконовке,Мне уже пришел письменный ответ руководителя отрицательный.В других магазинах возврат осуществляют без проблем ,именно герметика.Кто прав? Что делать дальше? С уважением Елена.

34. кирилл   (23.01.2012 18:55)
0  
Здравствуйте ,я купил в магазине туфли ,но они мне не подошли я решил поменять их в другом магазине на другой размер .он мне отказали.почему?

33. Светлана   (22.01.2012 17:26)
0  
Купили слуховой аппарат за 55 тыс.а он свистит .Могу ли спустя месяц вернуть обратно или заменить на новый ?

32. Наталия   (17.01.2012 19:50)
0  
Сегодня покупала в киоске шоколад. Для оплаты отдала 3 купюры по 10 рублей. Одна купюра была немного надорвана, но не более 1 см, на другой были небольшие следы от чернил. Продавец начала возмущаться, что не примет эти деньги, хотя товар и сдачу уже отдала, причем делала это так громко, что слышали все окружающие. Я спокойно попыталась ей объяснить, что деньги платежеспособны и она обязана их взять. На что она начала кричать, мол, инкассации у них нет, такие деньги она принимать не будет. В итоге объяснить ей ничего не получилось, кроме бранных слов на всю улицу в свой адрес я так ничего и не услышала, и я ушла домой. Буквально через час вернулась туда же с распечатанным постановлением ЦБ, Начала объяснять продавцу , что вы мол не правы. В итоге она начала кричать и захломпула перед моим лицом окно. Я постучалась еще раз, потребовала жалобную книгу- итог был таким же- она захлопнула окошно. Подскажите как бороться с такими продавцами. Куда обращаться? Как добиться от них хотя бы извинения?

31. Марина   (17.01.2012 17:10)
0  
Добрый вечер! 30 декабря 2011 г. мы сдали в ремонт, в ювелирную мастерскую, золотой браслет и часы, мастер нам объяснил, что потребуется около 20 минут на весь ремонт, но к сожалению, до сих пор 18.01.2012 г. изделий мы из ремонта не получили, каждый день слышим отговорки по телефону, мы хотели забрать изделия даже не отремонтированном состоянии, но так и не смогли забрать. Что мы сможем сделать в сложившейся ситуации и как потребовать возврата изделия? За ранее, спасибо.

30. Гульнара   (17.01.2012 16:55)
0  
Здравствуйте!Купили встроенный сейф в 2008г.за 14т.р в Уфе.Грантия -5лет.Сейф неоткрывается при вводе кода,которым польз-сь уже год.Продавец мотивирует это тем,что вводим неправильн. код.Просила приехать посмотреть к нам в город-говорят :"негарантийный случай-вспоминайте код" Но по телеф. я немогу обьяснить и невидя что сейф вышел из строя не по причине ввода неверн кода продавец неможет выявить гарант случ это или нет.Говорят покупайте нов замок-7т.р Что делать?

29. Сергей   (14.01.2012 11:57)
0  
здравствуйте. на 6 день после покупки саундбараlg обнаружился дефект (не читает диски)обратился в магазин с требованием вернуть деньги мне сказали что товар нужно отправить на экспертизу 14 дневный срок не истек законно ли условие продавца о проведении экспертизы

28. ольга   (13.01.2012 15:35)
0  
внесли предоплату за автомобиль (планировали покупать) по договору, в котором указано что в случае отказа покупателя от товара деньги будут возвращены только после продажи автомобиля третьим лицам. Однако в спецификации, приложенной к договору, кроме марки и цвета машины ничего не указано, и нет возможности отследить за какой именно автомобиль прошла предоплата, так как не указаны в спецификации ни заводской номер двигателя и шасси

27. ксения   (11.01.2012 11:11)
0  
Привет!
Купила мама мне на новый год сотовый телефон. ifn4 .но почему то батарея на сутки хватает..и фото качество плохое,настройки где то искать а не на экране..то тела сдать или на другой обменять не соглашаются..говорят не по закону..Помогите сегодня последний 14 дней.

26. Майя   (06.01.2012 20:29)
0  
Здравствуйте! Купила в магазине сапоги, разнашивала 2 дня дома, были удобные, вышла на улицу и еле дошла до метро- ужасно неудобная колодка, прям ноги сводит. В магазине не принимают обратно, если идти делать экспертизу, является ли неудобная колодка браком?

25. Лена   (25.12.2011 19:18)
0  
Здравстуйте!
Вчера я купила туфли на высоком каблуке в магазине они мне показались очень удобными , а когда вечером пришла домой и примерила они оказались неудобными;( чек я сохранила а на клейки убрала;( магазин мне вернет деньги за этот товар? Срок возврата товара 14 дней?

24. вадим   (19.12.2011 22:17)
0  
доброго времени суток, подскажите пожалуйста, сдав в ремонт по гарантированному ремонту мобильный телефон, по истечении 20-ти дней с момента оформления мной заявления, продавец товар мне не предоставил, объяснив это тем, что он все еще в ремонте. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, и если да то на какой день (учитываю дату первого моего обращения, т.е. оформления заявления на экспертизу)?

23. Марина   (15.12.2011 20:09)
0  
Купили компьютер 08.09.2011 через 2 месяца он сломался уже 2 недели находится на гарантийном ремонте имеем ли мы право обменять сломанный компьютер на новый?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz