Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Показано 31-45 из 142 сообщений
112.
Ирина
(15.06.2012 04:46)
0
Здравствуйте,я приобрела газобетонные блоки для строительства дома по договору ответхранения. Предприниматель в указанные договором сроки до 1-го июня не смог предоставить мне весь объем приобретенного товара мотивируя тем ,что его нет на складе, а готовой продукции нужно сохнуть две недели, сегодня 15 июня,положительного для меня ответа нет, к том-уже часть уже предоставленного товара не очень хорошего качества. Я общалась с продавцом при помощи телефонной связи так как ОН находится на расстоянии 240 км. от меня.Какую ответственность в данном случае несет продавец и как мне доказать ЕГО вину в несвоевременной поставке товара.
|
111.
Ирина
(13.06.2012 21:35)
0
Здравствуйте!я купила билеты до Германии, туда и обратно. Но к сожалению у меня не получилось полететь и я решила его сдать. Как оказалось авиакомпания не возвращает деньги за билеты, но кассир меня об этом не предупреждал. Какие мои права и есть ли они вообще, куда мне обратиться? Ведь кассир обязан был меня об этом уведомить! Я обращалась к руководителю этой организации, но он ни чего не предпринял, а только говорил что кассир мне все объяснял.
|
110.
максим
(07.06.2012 23:17)
0
Здравствуйте! . Неоднократно находил в гипермаркете Карусель просроченный товар. В соответствии с действующей пкции по магазинам сети х5 : покупателю при находке просроченного товара обязаны его обменять на аналогичный бесплатный или вернуть за него деньги.. Ну так вот первые дни мне его меняли. А вот сегодня как подошел к администратору , он мне сказал «извините , указание руководства сказало мне вам ничего не менять. Приходите завтра к 10 часам для дальнейшего разбирательства. Может вам и поменяют». Помогите , пожалуйста, скажите на кого , как и куда мне писать жалобу. я сделал фотографии просроченногопросроченного товара и записал фио. администратора. Очень надеюсь на вашу помощь. Так же попрошу прислать ответ на электронную почту deloraxi@gmail.com
|
109.
Роман
(07.06.2012 13:38)
0
Здравствуйте!Я приобрел в мебельном магазине 3 единицы мебели(комод,зеркало с подставкой,и консоль под телефон).Но когда я расплачивался в магазине,я внес за комод и зеркало полную сумму денег,а за консоль только часть(около 65%),т.к. больше с собой денег не было.Через некоторое время мне доставили комод и зеркало,а консоль должны были доставить как только я оплачу остаток её стоимости(это было оговорено сразу,при покупке всех вещей еще в магазине).Но когда расставили комод и зеркало я понял,что под консоль просто нет места и она не впишется в интерьер,и я позвонил в магазин и сказал,что откажусь от консоли и прошу вернуть ту часть ее стоимости,которую я оплатил. Магазин кормил обещаниями и постоянно как то уворачивался от прямых ответов и разговоров.То у них главный менеджер по этим вопросам в командировке,то всю кассу только что передали и т.д.Было еще пару звонков,после чего я написал заявление в котором описал всю эту ситуацию(с просьбой вернуть мои деньги) и официальным письмом с датой отправил им в магазин,сохранив себе копию.С того момента идет уже 4й месяц и никакого ответа нет. Подскажите пожалуйста,с точки зрения закона,на что я имею право,и посоветуйте пожалуйста дальнейшие действия.
|
108.
Александр
(05.06.2012 22:03)
0
Здравствуйте!у меня возникла проблема: я владелец автомобиля GEELY MK,произошла поломка детали(гарантия на нее 2 года), гарантия заканчивается через 10 дней...звоню в официальный сервис,-мне говорят что- запчасть придет только через месяц и это уже не будет считаться гарантийным случаем, т.к. документы на гарантию оформляются по моменту прибытия запчасти,а не по факту обращения в сервис....Подскажите правильно ли это???
|
107.
Владислав
(29.05.2012 15:34)
0
Если телефон сломался на гарантии и после ремонта на нем обнаружены дефекты (в виде царапин на пластике и одной вмятины) что я могу предявить ???
|
106.
Анна
(27.05.2012 08:40)
0
Здравствуйте. У меня сломался чайник,отнесла его обратно в магазин,его забрали на ремонт. Должны ли на время ремонта мне выдать другой чайник этой же фирмы?
|
105.
Александр
(25.05.2012 21:49)
0
Здравствуйте, купил принтер в магазине DNS г.Новочебоксарск, но как выяснилось после покупки принтер оказался струйным и совсем не соответствует моим требования. При покупке характеристика принтера была названа не полностью. Могу ли я вернуть товар обратно?
|
104.
Валентина
(24.05.2012 17:49)
0
22.05.2012 в Связном я приобрела зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1100D, с ветрины. Сделала пару фотографий и обнаружила что порядковый номер 6711, 6712 и тд, т.е понятно что бывший в употреблении, видимо продавцы активно пользовались данным аппаратом, товар бывший в употреблении. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь сумма не маленькая 17999??? за б/у фотоаппарат..
|
103.
Олеся
(14.05.2012 13:55)
0
Здравствуйте!Купила босоножки, кожа, украшены цветами.Цветок в виде ромашки сделан из кожи,в 5 слоев и верхушка цветка в виде пуговки из кожи.Носила 2 недели,на одной босоножке верхушка от цветка + один слой ромашки(которые были соединены вместе)отклеились и потерялись.Босоножка уже имеет незаконченный вид.Обувь на гарантии.В гарантийном талоне написано: "на детали требующие мелкого ремонта,шнурки, набойки гарантия не распространяется". Является ли мой случай с потерей части цветка гарантийным?
|
102.
Зарина
(12.05.2012 09:21)
0
Купили на рынке занавеси,оставили чтобы пошили на наши размеры,половину денег оставили,через неделю приехали забрали отдали вторую часть денег.дома погладили повесили а они пошиты почти на 10 см длиннее чем надо. Имею ли я право вернуть их обратно,и еще продавец уверял что их и гладить не надо,мол не мнуться,а мы их замучились гладить.что делать посоветуйте.на что ссылаться?
|
101.
Надежда
(11.05.2012 22:59)
0
При продаже игрушки покупателю, продавец ее проверил(игрушка работает от батареек)в присутствии покупателя. Игрушка была продана исправна. Через два дня покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть ему деньги ,так как игрушка сломалась. В разговоре покупатель сам сказал,что он ее открывал и пробовали наладить сами.но не смогли Деньги покупателю не вернули Как правильно поступить.
|
100.
Андрей
(11.05.2012 16:52)
0
После произошедшей аварии, виновником которой был не я, страховая компания дала направление на СТОА для ремонта моего автомобиля по КАСКО после согласования суммы ущерба и заказ-наряда с ремонтной организацией. Запчасти были заказаны 31.03.2012, поступили на СТОА 11.05.2012. Есть ли нормативные сроки ремонта моего автомобиля и если есть, то когда они начинаются? С момента заказа запчастей или начала реального ремонта на СТОА дилера. Кому жаловаться если они просрочены? Спасибо.
|
99.
Маргарита
(07.05.2012 07:43)
0
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если я заказывала планшетный пк через интернет одной модели - а пришла другая модель , при этом данным планшетным пк я уже пользовалась, могу я вернуть деньги?
|
98.
Светлана
(06.05.2012 14:17)
0
Здравствуйте. Я купила модем - роутер за 1950 рублей в магазине. Для его установки я пригласила мастера. И оплатила ему 500 рублей. Он проработал 2-4 дня и были частые обрывы. Потом связь оборвалась и модем "не завёлся" совсем. Я отнесла его в магазин. Там сказали: мы его посмотрим. Дня через 4 оттуда перезвонили и сказали, что модем полностью исправен. Они его тестировали и, естественно, что там сбили мои прежние настройки. Потом я вызвала мастеров из Телекома и оплатила официально 538 рублей. Но модем так и не заработал. В магазине согласны вернуть мне стоимость товара. А кто вернёт мне мои расходы? Тем более, повторные? Магазин вернул мне товар ненадлежащего качества, сказав, что модем исправен, хотя это не так. Второй раз модем мне ставили официальные мастера? Получается: модем стоит 1 950 рублей. И его установка 1 038 рублей. Почти ещё 50 % от стоимости модема. Почему потери должны быть у меня?
|
|
|
|