Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Показано 61-75 из 142 сообщений
82. Альфия   (13.04.2012 14:58)
0  
Здравствуйте! у меня такой вопрос:я продаю в магазине авто запчастей,25 марта у меня купили радиатор охлаждения.12 апреля мне его принесли обратно,якобы он протекает,но установили они его в тот же день ,когда купили.При осмотре мы обнаружили что внутри радиатора какая то смесь ,по запаху похожая на кальцинированную соду,цвет серый ,протекать начал радиатор через две недели после установки.Что мне делать ,подскажите.Вернуть или заменить радиатор?

81. Дмитрий Малина   (12.04.2012 17:12)
0  
..Купил ноутбук в кредит,через 3 месяца на мониторе появилась белая точка..На лицо неисправность монитора,могу ли я обменять ноутбук??

80. Александр   (10.04.2012 13:40)
0  
Здравствуйте сегодня(10.04.12) заказал в авто-магазине ремкомплект для двигателя сказали что будет через неделю придя туда через 30 мин решил отказатся от товара и вернуть предоплату (4000р) но мне отказали сказали ссылаясь на то что заказ был оформлен через интернет что мне делать?

79. Вячеслав   (09.04.2012 17:57)
0  
Добрый день.Ситуация следующая- купил пальто в ТЦ. начал носить, соответственно ярлык срезал уже..прошло более чем две недели (около трех уже), как я обнаружил, что правый рукав у пальто начал скатываться(собираться шерсть). При покупке ни кассового ни товарного чего мне выдано не было. Собираюсь ехать и требовать возврата денег за пальто. Подскажи как себя правильно вести и на какие нормы закона мне опираться?
Заранее Благодарен за ответ.Если не трудно пришлите ответ на e-mail.-slavaivlev@mail.ru

78. надежда   (05.04.2012 18:21)
0  
Я 2 апреля купила нетбук и модем с меня попросили 12290руб.у меня не хватило 290р. договорилисись ,что занесу 3 апреля.на седующий день принесла долг,но мне не дали квитанцию об оплате. предлогали товарный чек(БЕЗ КВИТАНЦИИ).А вдруг сломается?

77. оксана   (02.04.2012 16:00)
0  
Добрый день! По предварительной оплате в полном объеме заключили договор на покупку керамической плитки. На момент заключения договора плитки не было и выбирали по образцам. По договору плитку должны передать не позднее 2 недель. Предъявила претензию за 19 дней просрочки ответа не получила. Направила иск в суд - судья принял решение оплатить неустойку в полном объеме. Сейчас ответчик подал апелляционную жалобу - говорит о том что часть товара была мне предложена и находилась на складе по 4 позициям, но я не выразила желание его забрать. И утверждает, что мне неоднократно звонили по оставшемуся товару- по неизвестным причинам я не являлась. Забрала я товар сразу когда мне позвонили и предъявила претензию , а также договор не предусматривал поэтапную поставку плитки. Как мне быть в этой ситуации? Запросить распечатку тел. звонков?

76. Ирина   (26.03.2012 17:22)
0  
У меня свой отдел бижутерии. сегодня мне принесли изделие, купленное 15 дней назад. изделие было надлежащего качества. Но сегодня его принесли все изломанное, что в принципе быть не может, т.к. если изделие и ломается во время эксплуатации, то в одном месте, а это просто разорвано на мелкие части. Я отказала в возврате денежных средств. Обязана ли я давать письменный отказ?

75. Дмитрий   (23.03.2012 09:29)
0  
Здравствуйте,приобрел просроченный продукт-чипсы с истекшим сроком годности 3 месяца получил отравление подскажите куда обращаться в этой ситуации?спасибо

74. Татьяна   (23.03.2012 08:50)
0  
При покупки весового печенья, продавец накладывает вместе с целым печеньем лом. Говоря при этом, что ей его некуда девать. Правомерно это? Ведь я плачу за хороший товар.

73. Светлана   (22.03.2012 15:47)
0  
Здравствуйте. В октябре 29 числа 2011 года мы с семьей приобрели в кредит угловой диван и кресло, со временем обратили внимание, что у раскладушки дивана имеется дифект, она была установлена с браком, мы ее заменили, но появился другой дефект, а именно скрип, сильный скрип, что даже спать не возможно. Помимо этого, сам диван сшит не качественно, некоторые подушки сшиты с перекосами и морщинами, что не является дизайнерским решением. мы хотели в течении гарантийного срока вернуть диван и кресло, потребовать возврата суммы, уплаченной за них. Но нам ответили отказом, мол все сделано по госту, но в госте указано, что подушки не должны быть с морщинами и перекосами, а насчет скрипа мы к сожалению там не нашли нужной информации. Отказ поступил на имя владельца магазина от мебельной фабрики. На руки лично заявителю отказ в письменном виде предоставлен не был. Прошло больше 10 дней, как нам быть? И сможем ли мы вернуть диван и кресло в магазин?

72. Евгения   (21.03.2012 13:28)
0  
Здравствуйте! Я приобрела сапоги,и на 4 день носки у них сломался замок. Деньги вернуть отказались,сказали что это в следствии носки, и могут только починить. Как быть?

71. Марина   (20.03.2012 14:50)
0  
Здравствуйте Галина.Хочу спросить у Вас))) Мы приобрели телевизор LG(плазма) в формате 3D.Скажу Вам честно цена у него не шуточная 40 000руб.Но по истечении 3 месяцев у него по вертикали стрельнула полоска сиреневого цвета.Я обратилась в магазин и мне сказали чтобы я его увезла в сервисный центр по ремонту техники,что я и сделала.Мне сказали,что ремонт продлится 45 дней.Но вопрос мой заключается в том,что я уже не доверяю отремонтированному телевизору,ремонт есть ремонт.Могу ли я потребовать от продавца,чтобы они мне заменили на равноценный телевизор????Спасибо большое. Жду с нетерпением от Вас ответа)))))

70. ольга   (17.03.2012 06:03)
0  
Здравствуйте!Я купила демисезонные сапоги и проносила их 2 недели,мало того,что у них не удобная колодка так ещё на одном сапоге деформировался замок(молния водном месте сложилась в гармошку и не лежит по ноге ровно,а торчит)можно ли вернуть сапоги?

69. Алена   (16.03.2012 07:53)
0  
Здравствуйте! КУпила мотоцикл для ребенка, мы им так и не воспользовались, могу ли я его вернуть? Со дня покупки прошло 13 дней! Чек сохранился,

68. настя   (15.03.2012 12:28)
0  
я купила телефон, через неделю он сломался и я сдала его на гарантийный ремонт.должен ли мне магазин как-то компесировать отсутствие у меня в течении месяца телефона,если я отказалась от предоставления мне на срок гарантийного ремонта другого аналогичного телефона?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz