Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »
Показано 76-90 из 142 сообщений
67.
Ирина
(14.03.2012 14:58)
0
Добрый день. Мы купили доборники и наличники в магазине дверей, но когда нам их привезли, то оказалось, что они не подходят нам ни по цвету, ни по фактуре к дверям. Обратились в магазин, сказали, что хотим вернуть приобретенный товар, потому что нам он не подошел. Продавщица долго нас мурыжила, после чего, созвонилась с директор и сказал, что они нам вернут деньги только после реализации данного товара! На что мы ответили, что это не законно, ссылаясь на статью 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Ее это не убедило. Мы требовали вернуть деньги, так как узнали, что в данном магазине товара, который бы нам подошел, нет. В конце-концов, нам предложили привезти товар в магазин и написать заявление о его возврате с указанием прчичины. Что мы и сделали. Однако продавщица внизу заявления подписала, что оно будет рассмотрено директором в течении двух недель! По прошествии этого времени, мы сами позвонили в магазин, спросили, когда нам вернут деньги, но они то заняты, то теперь у них новая продавщица, которая не в курсе дела и как только она разберется она нам позвонит. Продавец явно противоречит Закону. Подскажите, пожалуйста, как нам себя вести в данной ситуации? Как можно воздействовать на такого нечестного продавца? Можно ли подать жалобу на данную организацию и если да, то куда ее нужно адресовать? Спасибо!
|
66.
Константин
(12.03.2012 15:18)
0
Здравствуйте, проблема следующая: мне установили входную металлическую дверь, при первом осмотре я никаких дефектов не заметил, подписал договор с установщиком двери и расплатился с ним. После того, как он ушел, я заметил несколько вмятин, на которых поверхонстное напыление стало отходить. Сразу позвонил в магазин, где покупал дверь, там пока ничего определенного не сказали, кроме того, что я эти вмятины мог поставить сам, что делать?
|
65.
Анастасия
(11.03.2012 16:32)
0
здравствуйте, мы установили окна месяц назад, неделю назад нам сделали откосы, после этого мы внимательно осмотрели всю конструкцию, абсолютно все штапики поцарапаны, в некоторых местах поцарапаны сами рамы,швы со стороны балкона замазаны ужасно и измазаны рамы резиной, вообщем и работой и самими окнами мы не довольны. имеем ли мы право расторгнуть договор с компанией и потребовать все затраченные деньги обратно?
|
64.
Екатерина
(10.03.2012 14:24)
0
Здравствуйте,обязан ли продавец предупредивший товароведа(логиста)о истекающим сроке годности хлебной продукции,покупать эту продукции,так как хлебозавод отказывается принимать назад просроченный товар?????
|
63.
павел
(07.03.2012 23:04)
0
здравствуйте.купил себе новый авто.(опель астра)прошло пол года треснула коробка передач могу поменять машину на такую же.по мимо этого еще пару проблем
|
62.
вера
(06.03.2012 21:01)
0
Потребительница купила билет в третий ряд партера. Когда пришла в театр, увидела, что кресло ее сломано. Потребительница обратилась к администратору с просьбой предоставить ей другое место. В партере свободных мест не было и ее разместили в пятом ряду бельэтажа, Объясните, в праве ли она требовать компенсацию за причиненные ей неудобства, в какой срок и как этого добиться?
|
61.
Ринат
(06.03.2012 18:29)
0
Здравствуйте! Скажите пожалуйста обязан ли продавец предоставить на время ремонта гарантийного и не гарантийного (когда,вина покупателя) предоставить на временное пользование другой холодильник. Является холодильник прибором, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи? Если обязан предоставить , то как быть, если холодильник сломался по вине покупателя?
С уважением Ринат Бильданов +7.9272-463-001
|
60.
Юлия
(05.03.2012 10:45)
0
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию. Я собралась покупать автомобиль. Пришла в салон, заказала машину, оставила предоплату . Но через 3 дня я нашла точно такую же машину в другом салоне только на 100 тыс. рублей дешевле! Для меня это большие деньги. Хочу отказаться тот заказа, но мне говорят, что мне вернут деньги только после того, как продадут эту машину. Правомерно ли это?
|
59.
Антон
(03.03.2012 14:21)
0
уже второй раз приобретая в супермаркете торт, который продается на развес, его упаковывают в пластиковую тару. и к нему прикрепляют ценник с указанием цены за торт. а на кассе помимо ценника по кассе пробивают еще и отдельный простой штрих код, как поясняют продавцы, это штрих код упаковки, и цену за него взимают отдельно от цены торта. первый раз оставил запись в книге жалоб и предложений, о нарушении ст.16 п.2 закона о защите ...) придя второй раз в магазин столкнулся с тем же самым, хотел прочитать ответ организации в книге жалоб оставленной в первый раз, но книга жалоб заведена новая, в которой всего две записи. вопросов 2: первый правомерно ли навязывать мне приобретение упаковки к торту? и второй в какой срок администрация должна рассматривать обращения граждан, и форма их ответов? за ранее спасибо!!!
|
58.
Эля
(01.03.2012 21:53)
0
При покупке тонального крема попросила у продавца-консультанта показать мне тональный крем для сухой кожи. После покупки на сайте магазина я узнаю что проданное мне средство для жирной кожи. Могу ли я требовать обратно денежные средства потраченные на тональный крем?
|
57.
Алена
(01.03.2012 14:41)
0
Здравствуйте. Я купила зеркальный фотоаппарат, во время гарантийного срока он сломался, его забрали для замены детали. В гарантиийном договоре магазина срок указан 43 дня. Какими правами я обладаю если в течении этого срока они мне его не вернут? Зарание благадарю за ответ.
|
56.
Тимофей
(29.02.2012 14:41)
0
Здравствуйте! В марте 2011 года я обратился в ТСЖ с жалобой на плохую работу вытяжки в ванной комнате (написал заявление). В течение года ко мне несколько раз приходили разные специалисты, но ничего исправить не смогли. На днях я решил поставить принудительную вытяжку и в ходе монтажа обнаружил, что вентшахта попросту забита ветошью. Я удалил ветошь из вентшахты и о чудо, началась циркуляция воздуха. Нарушило ли ТСЖ какие-нибудь нормы закона и могу ли я требовать с них какие-либо выплаты?
|
55.
Александра
(29.02.2012 05:35)
0
Здравствуйте я организатор совместных закупок. Скажите пожалуйста,если девушка заказала вещь и обещала оплатить с зарплаты а как получила ее,отказывается платить а вещь уже идет в Россию . Вещь дорогая. Что в такой ситуации можно сделать?
|
54.
Алина
(26.02.2012 17:02)
0
Потребитель приобрел пакет молока и конфеты. Через 7 дней после приобретения он внимательно прочитав сведенья на упаковке,он решил заменить молоко и конфеты на товары другого производителя. Магазин отказался выплднить требования покупателя. Прав ли магази? Почему?
|
53.
ольга
(24.02.2012 09:23)
0
Добрый день.Я представитель мебельной фирмы,мебель по индивидуальному заказу.У нас возникла спорная ситуация с клиентом.Часть заказа клиент одобрил,а вот от второй части, которая включает в себя подсветку,не хочет принимать,ссылается на то,что он хотел и думал,что будет другой свет.Требует вернуть деньги.Как нам поступать?Мы выполнили свою работу,выполняли все последующие просьбы клиента 4дня подряд.После чего клиент сказал,что "хватит играться,все мне все надоело,возвращайте деньги".Но мы же затратили энную сумму денег на материалы?Как быть?Как разрешить,урегулировать сложившуюся ситуацию?Спасибо.
|
|
|
|